Последние слова. Теодор Герцль.

среда, 9 апреля 2014 г.

Студенческие годы


 В студенческие годы я почти не интересовался еврейским вопросом, однако на меня тяжёлое впечатление произвела антисемитская книга немецкого философа Евгения Дюринга «О еврейском вопросе» (1881). Так же очень сильно повлияло избрание Карла Лугера мэром Вены.

 В 1881 году я стал членом немецкого студенческого общества «Альбия», но уже в 1883 покинул его в знак протеста против антисемитских высказываний его членов. В 1884 году я получил степень доктора юридических наук и некоторое время проработал в судах Вены и Зальцбурга. В 1898 году, в своих автобиографических заметках я отметил, что, будучи евреем, я бы никогда не смог занять пост судьи. Поэтому я расстался одновременно и с Зальцбургом, и с юриспруденцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий